Найдите свою цель контент-маркетинга
Один из самых простых способов найти уникальную и полезную цель — изучить ключевую область, в которой ваш бизнес испытывает наибольшие трудности. Например:
— Узнаваемость бренда. Вы боретесь за новый рынок, запускаете новый продукт или конкурируете с лидером рынка? Изучите узнаваемость бренда.
— Взаимодействие с аудиторией. Вам необходимо повысить репутацию своего бренда как авторитетного источника информации? Вы хотите привлечь влиятельных людей в социальных сетях для рекламы ваших продуктов? Изучите использование контента для привлечения внимания.
— Трафик веб-сайта. Ваши рекламные кампании не могут привлечь трафик на ваш сайт? Посетители сразу уходят с вашего сайта? Они не могут найти информацию, которая им нужна для принятия решения? Изучите оптимизацию трафика сайта.
— Привлечение потенциальных клиентов. У вашего отдела продаж возникают проблемы с поиском и определением новых потенциальных клиентов? Изучите методы улучшения контента для привлечения потенциальных клиентов.
— Увеличение рентабельности маркетинга. Ищете способ снизить свои затраты, увеличить продажи или открыть новые источники дохода? Изучите рентабельность инвестиций в контент-маркетинг.
— Удержание и лояльность клиентов. Часто ли звонят в вашу службу поддержки? Вам не удается повторить сделку или продать дополнительные услуги? Изучите способы удержания клиентов.
Определите задачи для достижения цели
После того, как вы определили основную цель создания контента, определите задачи, которые помогут ее достичь. Поверьте, так делают большинство агентств интернет маркетинга.
Общая цель контент-маркетинга включает одну из трех основных категорий:
— Продажа. Контент предназначен для поддержки определенных услуг или продуктов.
— Снижение затрат. Контент предназначен для снижения затрат и повышения эффективности других маркетинговых мероприятий.
— Рост бизнеса. Контент привлекает новые источники дохода и новые линейки продуктов.
Каждая категория предлагает свои преимущества, каждая построена на общем фундаменте — аудитории. Зачем фокусировать свои цели на подписчиках? Более глубокий уровень постоянного взаимодействия с подписчиками повышает вероятность того, что они продемонстрируют желаемое поведение – например, большую готовность делиться личными данными, больший интерес к покупке или большую лояльность к бренду.
Задокументировав цели и задачи, можете перейти к следующему шагу — поиску подходящей аудитории для потребления созданного вами контента.
Определение и понимание вашей целевой аудитории
Хотя каждый бизнес надеется, что его контент имеет универсальную привлекательность, контент-маркетинг, как правило, ориентирован на обслуживание конкретной аудитории. Расплывчатый контент никогда не станет достаточно ценным.
Сфокусируйтесь на одной нише
Чтобы раскрыть свою основную аудиторию, найдите тип клиента, которому может помочь ваш контент. Спросите себя:
— Есть ли соответствующие, но недостаточно обслуживаемые аудитории, которые не получают нужную им информацию из других источников?
— За какую группу клиентов наш бизнес борется больше всего?
— Кто забеспокоится, если мы не предоставим контент? Можем ли мы стать ведущим информационным ресурсом для этой клиентской базы?
Ответив на все эти вопросы, вы, наверняка, поймете свою цель контент-маркетинга.