Начато тестирование рекламной сети ВКонтакте
Вчера владельцы площадок, ранее подавшие заявку в ЦОП РСВК «Social Tank» получили возможность размещать на своих сайтах рекламные блоки Вконтакте.
Логика работы Рекламной сети ВКонтакте заключается в том, что объявления видны только пользователям, авторизованным во ВКонтакте. Остальным гостям сайта будут демонстрироваться объявления любой другой рекламной сети, на выбор.
Подключение сайтов и приложений и дальнейшая работа с Рекламной сетью ВКонтакте будет производиться через авторизованный центр обслуживания партнеров Social Tank, независимую организацию, входящую в компанию Creara. ЦОП РСВК «Social Tank» предоставляет вебмастерам широкий функционал для управления блоками, сбора статистики и мониторинга успехов реферальной программы.
Рекламодатели получили возможность размещать на сайтах рекламу. При создании объявления появилась возможность выбрать площадки для размещения: ВК, ВК и Сайты-партнеры, только Сайты-партнеры, все.
Рекламная сеть ВКонтакте была анонсирована в сентябре 2012 года. А в конце января 2013 года были опубликованы требования к сайтам-участникам Рекламной сети.
Напоминаем, активная аудитория ВКонтакте насчитывает 42 миллиона человек, что составляет 70% всех интернет-пользователей России. Пользователи этой социальной сети сами формируют свой уникальный профиль – при помощи личных данных, интересов, участвуя в пабликах и отмечая интересные публикации кнопкой «Мне нравится». Все это позволяет больше узнать о самом человеке и, соответственно, подобрать рекламу специально для него.
Для вебмастера это означает, что за счет более точного таргетинга в Рекламной сети ВКонтакте сократится процент нерелевантной рекламы на его сайте.