На Яндекс.Музыке появились «умные» плей-листы
Сервис Яндекса для потокового прослушивания Яндекс.Музыка представил набор «умных» плей-листов, основанных на предпочтениях пользователей.
Теперь, к уже существовавшему «плей-листу дня» добавились плей-листы «дежавю» — для треков, которые могут понравиться пользователю, «премьера» — для новинок, а также «тайник» — треки из фонотеки, которые еще не были прослушаны пользователем.
Плейлисты — удобный способ находить подходящую музыку и открывать новую. Их можно добавлять в личную коллекцию — все целиком или отдельные треки, — а также сохранять на телефон: например, для прослушивания в отпуске или в полете. Плейлист можно встроить на сайт или в блог — для этого достаточно скопировать HTML-код — или прислать ссылку на него друзьям.
«Мы экспериментируем с умными плейлистами уже несколько месяцев. Сначала они были доступны только части пользователей. Нам хотелось, чтобы люди опробовали функцию и поделились мнением. Мы получили много сообщений, которые помогли в дальнейшей доработке. Сейчас умные плейлисты доступны всей аудитории Музыки, но мы продолжаем собирать отзывы», — сообщает команда Яндекс.Музыки.
Согласно данным Яндекса, общая ежемесячная аудитория Яндекс.Музыки превышает 20 млн пользователей, а в июне 2018 года число подписчиков достигло 1 млн. Сейчас на сервисе больше 40 млн треков от сотен тысяч авторов и исполнителей.
В начале октября Яндекс.Музыка заработала в Израиле. Сервис доступен в мобильных приложениях для iOS и Android.