На Яндекс Маркете заработало автоуправление ценами
Яндекс Маркет обновил стратегию для управления ценами. На маркетплейсе заработал автопилот, который помогает держать конкурентные цены. Продавцу достаточно определить, на сколько может снижаться цена — и можно переключиться на другие дела.
Раньше стратегия автоуправления работала только для товаров, по которым рассчитывалась рекомендованная цена. Сейчас — для любых. Чтобы это стало возможным, цена снижается до меньшей из двух:
рекомендованной с учетом анализа цен на других площадках,
минимальной на Маркете на данный момент, минус еще немного — такая цена сильно увеличивает шансы занять самое заметное место на карточке.
Допустим, запущена стратегия для товара, который стоит 1 000 ₽. Рекомендованная Маркетом цена по итогам анализа рынка — 950 ₽. На Маркете есть такой же товар по цене 920 ₽. Если раньше стратегия установила бы цену 950 ₽, то сейчас — чуть меньше 920. Это с большой вероятностью обеспечит товару самое заметное место на карточке.
Стратегия теперь ориентируется не на цену из каталога, а на финальную стоимость для покупателя, с учетом пределов, заданных при настройке. Также стратегия теперь учитывает и цены от продавцов, которые работают по модели DBS.
Если продавец не хочет применять одну стратегию для всего ассортимента, он всегда может сделать особые настройки для отдельных товаров. Подробнее