На Яндекс Маркете появился пульт управления заказом
На Яндекс Маркете покупатели теперь могут гибко настроить параметры практически любого заказа – выбрать доставку одной посылкой или несколькими, способ получения, метод оплаты и другое. Это можно сделать с помощью пульта управления заказом, о котором компания рассказала на YaC 2022.
Оформлять заказы на Маркете стало удобнее: например, можно получить покупку в одной посылке, если такой вариант доступен, или в нескольких. Либо можно оформить доставку на ближайшее время и доплатить или получить товары позже и сэкономить.
Пульт управления меняет процесс покупки на Маркете. Раньше, когда клиент добавлял в корзину несколько товаров от разных продавцов, сервис мог разделить заказ на части и привезти посылки с несколькими курьерами за один день. Теперь, если клиент закажет несколько товаров за раз, Маркет постарается упаковать их в минимум посылок, даже в одну, если такое возможно, — и предложит эти варианты в пульте. Но если покупатель захочет как можно скорее получить некоторые товары из заказа, с помощью пульта он сможет оформить доставку таким образом, чтобы всё самое нужное пришло раньше, а остальное позже. В этом случае посылок может быть больше.
С помощью пульта можно выбрать уже привязанную банковскую карту для оплаты заказа или добавить новую. Ещё пульт позволяет заплатить через Сплит, если этот сервис доступен клиенту. Он помогает рассчитаться за покупку частями в удобный срок — за 2, 4 или 6 месяцев.
Пульт управления заказом уже доступен части покупателей в приложении сервиса для iOS, а также в десктопной и мобильной версиях сайта Маркета. Скоро настраивать заказ новым способом смогут все клиенты сервиса.