На Яндекс Маркете появился конвертер контента, упрощающий загрузку характеристик товаров
Яндекс Маркет запустил для своих продавцов обновленный конвертер контента, который в разы упрощает загрузку характеристик товаров. Это особенно важно для категории Fashion, где характеристики обязательны, а еще продавцам с большим ассортиментом в разных категориях.
Настроить конвертер нужно всего один раз – это просто и быстро, а для загрузки подходят файлы почти любого удобного формата, даже подготовленные для других маркетплейсов. Интерфейс у нового инструменты понятный и дружелюбный. Например, есть полезные фильтры и фотографии для быстрого поиска товаров, а для каждой карточки показана заполненность в процентах.
Чтобы воспользоваться конвертером, нужно зайти в личный кабинет продавца на Маркете, открыть раздел «Товары» и выбрать «Управление карточками».
С конвертером не придется заполнять отдельные Excel-шаблоны для каждой категории товаров. Достаточно загрузить один файл с контентом для всех товаров и указать, из каких полей брать характеристики. Любая следующая загрузка будет еще более простой – нужно просто передать файл с такой же структурой вместо повторного заполнения шаблонов. Подойдут файлы Excel, YML или CSV. Например, выгрузки из 1С, «Моего склада» и других систем, а также – каталоги с других маркетплейсах.
Помимо загрузки данных одним файлом, у конвертера есть и другие плюсы. Раньше продавцы указывали характеристики точно по шаблону Маркета. К примеру, для пальто в графе «Сезон» нужно было написать «демисезонное». Если вместо этого магазин ввел «весна и осень», то сервис мог это не распознать. Теперь можно использовать любой шаблон и называть характеристики в нем по-своему. Достаточно один раз настроить соответствие типов характеристик в своем шаблоне и на Маркете – и дальше сервис будет сам брать нужную информацию и добавлять ее в карточки товаров. С помощью настроенного шаблона можно загружать данные на маркетплейс любое количество раз – нужно только добавить в файл новые товары и их характеристики.
Еще конвертер умеет искать информацию о товарах во всех полях файла, даже в комментариях к ним. Если найдется характеристика, Маркет автоматически добавит ее в соответствующую графу карточки товара – и продавцу нужно будет только подтвердить, что сервис ввел данные правильно.
Напомним, в начале сентября в личном кабинете продавца на Яндекс Маркете появилась гибкая настройка подписки на уведомления от сервиса. Партнер может сам выбрать, какие сигналы ему важно получать – и в какие каналы.