На Яндекс Маркете появился автоматический учет резервов
Яндекс Маркет по просьбам продавцов добавил сразу две вещи, которые должны свести работу с остатками к минимуму.
Автоматический учет резервов
Раньше в качестве остатка указывалось количество всех товаров, которые есть у продавца — свободных и зарезервированных под заказы. Теперь же появился автоматический учет резервов, позволяющий передавать в качестве остатка только доступные для продажи товары. Проще всего узнавать эту цифру с помощью отчета.
Чтобы остатки дольше оставались актуальными, лучше прибавить к цифре из отчета товары, которые скоро поступят на склад. Если продажи реализуются не только на Маркете, нужно вычесть из нее резервы с других площадок.
Включить автоматический учет резервов можно на странице Передача остатков. Затем:
если остатки обновляются через личный кабинет, можно просто передавать доступное количество товаров привычным способом;
если работа ведется по API, нужно перейти на этот запрос. Передавать остатки без учета резервов можно будет только после этого.
Для продавцов с модулями передача остатков без учета резервов будет добавлена позже.
Многоразовая синхронизация остатков
Если продажи ведутся сразу на нескольких маркетплейсах, переносить оттуда данные можно одной кнопкой. Для этого нужно настроить синхронизацию и регулярно ее запускать: тогда обновление остатков на Маркете будет занимать 3-4 клика в день.
Отметим, на прошлой неделе Яндекс Маркет изменил подход к работе с высокими ценами — также ориентируясь на обратную связь от продавцов. Теперь все товары, независимо от их цены на других площадках, можно найти на витрине.