На Яндекс Маркете появились товарные полки
Продавцы теперь могут использовать на Яндекс Маркете новый инструмент для продвижения – полку с товарами. Он позволяет привлечь больше внимания покупателей не только к своим товарам, но и к самому магазину. Основная задача полки – увеличить количество тех, кто увидит предложение продавца и перейдет витрину с предложением. Она пригодится любым магазинам – в том числе тем, кто только запустил продажи на маркетплейсе и у кого пока мало клиентов. А если продавец начал торговать товарами, которых раньше не было на Маркете и на которые еще не сформировался покупательский спрос, — полка поможет познакомить с ними аудиторию сервиса.
Полка – это блок, в который в зависимости от формата размещения можно добавить от одного до девяти товаров, а еще баннер или логотип магазина. Маркет показывает полку в результатах поиска и карточках товаров. Например, если разместить на полке чай, то этот блок увидят пользователи, которые ищут на сервисе такие товары или смотрят карточки с ними. С помощью нового инструмента продвижения можно привлечь покупателей, которые интересуются товарами близких категорий, в том числе из ассортимента конкурентов. К примеру, полку с чаем сервис покажет тем, кто смотрит карточки со сладостями, кофе или чайной посудой.
Магазин сам решает, где будет показываться полка – в поисковой выдаче Маркета или карточках товаров. При таком продвижении продавец платит за показы, а ставку назначает сам – минимальная ставка 100 рублей за тысячу показов.
Напомним, на прошлой неделе Яндекс Маркет расширил возможность торговли с юрлицами на большее число магазинов. Теперь она по умолчанию включена для всех, кто работает по упрощенной системе налогообложения (УСН) или автоматизированной (АУСН), а также настроил с Маркетом электронный документооборот и сотрудничает с ним по модели FBY или FBS