На Яндекс Маркете появились рекомендации цен для продвижения в рекламных кампаниях
Яндекс Маркет начал рекомендовать продавцам цену на товары, с которой те смогут попасть на все рекламные места. Рекомендации по цене можно увидеть в разделе Продвижение, на странице Рекламные кампании.
Рекламные кампании позволяют продвигать ставками товары на Маркете — на поиске и карточке товара. Чтобы предложения на рекламных местах были привлекательнее для покупателей, на маркетплейсе действует правило: если цена на товар выше минимальной на карточке на 10% или больше, то этот товар не сможет попасть на часть рекламных мест:
«Спонсорский товар» на поиске по Маркету и по категории,
блок «Популярные товары»,
блок «Еще может подойти» на карточке аналогичного товара.
В этом расчете Маркет учитывает цену магазина со всеми скидками и промо, в том числе — прямыми скидками по акциям, баллами Плюса, промокодами на товар и позицией «Самый дешевый в подарок».
Теперь рекламодателю будет видно, в каких кампаниях есть товары, которые из-за высокой цены не смогут попасть на часть рекламных мест. А на странице «проблемной» кампании будут рекомендации для отдельных товаров: какая цена или промокод позволит им попасть на все рекламные места:
Рекомендации рассчитываются каждые сутки. Если предложение на карточке одно, то для него не будет ограничения и рекомендаций по цене. Выбрать товары с рекомендациями можно здесь же, на странице кампании, с помощью фильтра.
Важный момент: само по себе снижение цены не гарантирует показы на рекламных местах, поскольку ставка у конкурента может быть выше.
Отметим, ранее Яндекс Маркет анонсировал появление умных рекламных кампаний, которые позволяют показывать рекламу брендов тем пользователям, которые интересуются товарами в смежных категориях.