На Яндекс.Маркете появилась услуга «Отзывы за баллы»
Магазины на Маркете могут повысить интерес покупателей к своим товарам с помощью отзывов. Большое количество отзывов сильнее привлекает пользователей, что помогает увеличить число заказов.
Чтобы отзывов стало больше, теперь можно подключить новую услугу «Отзывы за баллы». После того как пользователи оценят купленные товары и оставят отзывы, взамен они получат кешбэк баллами по подписке Яндекс Плюс. Размер кешбэка определяет сам продавец.
Размер кешбэка, который списывается с баланса продавца, устанавливается при подключении услуги в личном кабинете. Пользователи получают этот кешбэк, если они купили товары на Маркете и оставили отзывы о них.
Продавец может указать, сколько отзывов хочет набрать. По данным Яндекс.Маркета, хватает как минимум 10, чтобы повлиять на конверсию в заказы. В указанное число входят и отзывы за баллы, и обычные отзывы.
Как только накопится нужное количество, Маркет перестанет собирать отзывы за баллы Плюса. При желании можно увеличить целевое число отзывов или убрать его, чтобы они накапливались непрерывно.
Стоимость одного отзыва складывается из назначенных баллов (1 балл = 1 ₽) и комиссии Маркета — она составляет 10% от количества баллов. Например, если вы назначите 50 баллов, списано будет 55 ₽ или 1.67 у. е.
Больше о сборе отзывов за баллы можно узнать здесь.
Отметим, в конце марта Яндекс.Маркет в пилотном режиме начал подключать магазины к экспресс-доставке. Водитель Яндекс Go забирает заказ прямо со склада магазина и везет его напрямую покупателю. Благодаря этому доставка занимает от 20 минут до 2 часов — в зависимости от адреса клиента.