На Wildberries рекламируется больше брендов, чем на Ozon и Яндекс Маркете
Компания Easy Commerce исследовала баннерную активность брендов на трех маркетплейсах – Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет – за июль и август 2023 года c помощью инструмента Ads Detector.
Лидером по количеству брендовых баннеров стал Wildberries — на его страницах размещается 621 бренд. На Ozon в июле и августе размещали баннеры 196 брендов, на Яндекс Маркете — 156.
Компания также проанализировала, какие товарные категории чаще всего размещают баннеры на маркетплейсах. Тройка лидеров на всех маркетплейсах оказалась разной:
на Ozon: бытовая техника, детские товары, дом и сад;
на Wildberries: красота и здоровье, одежда, детские товары;
на Яндекс Маркете: бытовая техника, электроника, строительство и ремонт.
Самыми популярными рекламными форматами на Wildberries являются баннеры на главной странице — с их помощью происходит 87% брендовой коммуникации в категории. Но в целом, крупные бренды используют от трех рекламных форматов в рамках одной кампании. При этом, в выходные дни бренды убирают свои баннеры с главных страниц.