myTarget обновляет алгоритмы

myTarget обновляет алгоритмы

Рекламная система myTarget разработала новые модели, которые еще лучше учитывают интересы пользователей и помогают повышать результаты продвижения. Теперь рекламодателям нужно меньше рекламных показов, чтобы получить больше целевых действий при том же бюджете. 

С помощью новых алгоритмов кампании привлекают на 25% больше кликов при меньшем объеме показов. Вместе с кликами растет и количество целевых действий от аудитории. То есть пользователи видят меньше нерелевантных объявлений, а бизнес получает более высокий результат — все в плюсе. 

Обновленные алгоритмы постепенно раскатываются на широкую аудиторию. Для того чтобы они смогли быстрее обучиться и подстроиться под нужные задачи, рекламодателям рекомендуется использовать цели продвижения с оптимизацией на события.

Напомним, в конце декабря участникам партнерской сети VK стал доступен новый адаптивный блок для трансляции рекламы на сайтах. С его помощью владельцы сайтов могут более эффективно использовать на странице место, которое они готовы выделять для размещения рекламы. Система адаптирует элементы так, чтобы нативно показывать в нем одно или сразу несколько объявлений из платформ VK Реклама и myTarget.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.