My.Games продает платформу монетизации авторов Boosty
Компания My.Games решила «провести реструктуризацию» сервиса монетизации Boosty — перевести его на отдельное российское юрлицо и продать до конца 2023 года. Как сообщают источники на медиарынке, у актива уже есть несколько потенциальных покупателей.
Покупателем может стать VK, которая продала My.Games в сентябре 2022 года, предполагает один из источников. Это позволило бы холдингу интегрировать платформу c VK Donut и привлечь новую аудиторию авторов и создателей контента. В компании отказались от комментариев.
Инвестконсультанты оценивают стоимость актива в $4-10 млн. Они считают, что Boosty может приобрести и другой венчурный фонд с портфелем проектов в игровой индустрии.
Напомним, сервис Boosty.to был создан в 2019 году по аналогии с краудфандинговой платформой Patreon. Разработкой занималась Mail.ru Group, а сервис для стримеров Donation Alerts (входит в My.Games) отвечал за тестирование площадки.
Отметим также, что по итогам 2022 года количество авторов на Boosty показало десятикратный рост. Средняя сумма доната на платформе в 2022 году составила 1 923,5 рубля, приобретения доступа к контенту через сообщения – 1 200 рублей, а средняя сумма ежемесячного платежа, то есть оплаты подписки – 129 рублей.