MY.GAMES показал рекордный рост выручки во втором квартале 2020 года

MY.GAMES показал рекордный рост выручки во втором квартале 2020 года

Выручка игрового бренда MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) во втором квартале 2020 года увеличилась на 46% по сравнению с предыдущим годом и составила 11 018 миллионов рублей, достигнув 43% от общей консолидированной выручки материнской компании.

При этом, 74% выручки от игр компания получила за пределами России. Самые крупные международные рынки для MY.GAMES — это США, Германия, Япония. Топ-3 рынка в Европе — Германия, Франция и Великобритания.

Рост международных продаж MY.GAMES во втором квартале составил 54% год к году. Ключевыми драйверами роста стали запуски новых продуктов на консолях и усиление в мобильном сегменте, являющимся одним из самых быстрорастущих в мире.

Доля выручки MY.GAMES от мобильных игр во втором квартале 2020 года составила 67%. Рост расходов пользователей на мобильные игры MY.GAMES в первом полугодии 2020 года составил 39% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, что почти в 2 раза превышает темп роста игрового рынка в сопоставимый период. В пятерку крупнейших по выручке мобильных проектов MY.GAMES вошли War Robots, Hustle Castle, Left to Survive, Love Sick: Interactive Stories и Zero City.

Василий Магурян, CEO MY.GAMES:

«Будучи международной компанией, постоянно расширяющей свое портфолио новыми играми на всех популярных платформах, MY.GAMES реализует сбалансированную продуктовую стратегию и эффективно митигирует риски хитозависимой природы бизнеса видеоигр. Начав активную глобальную экспансию, за 4 года мы увеличили долю нашей международной выручки с 35% до 74% процентов. Сегодня в оперировании компании находится более 60 игр на ПК, консолях и мобильных устройствах с общей аудиторией 700 млн зарегистрированных пользователей из 190 стран. Важное место в нашем развитии занимают наши собственные IP, которые приносят нам порядка 90% общей выручки».

Одним из важных направлений развития MY.GAMES на второе полугодие 2020 года станет создание комплексной игровой экосистемы, ядром которой станет MY.GAMES Store. В июне MY.GAMES Store представил разработчикам доступ к новой встроенной системе атрибуции, став первой игровой РС платформой позволяющей глубоко анализировать источники входящего трафика. Это в свою очередь дало возможность предложить разработчикам новую привлекательную модель распределения дохода, при которой 90% остаются за девелопером.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.