Музыка ВКонтакте запустила рекламную кампанию в формате 360°
Музыка ВКонтакте запустила новую рекламную кампанию в формате 360°: она включает рекламные ТВ-ролики и digital-креативы. Слоганом кампании стала фраза «Открывай новую музыку как тебе нравится. Открывай Музыку ВКонтакте».
В этой рекламной кампании соцсеть рассказала о возможностях платформы, благодаря которым слушатели открывают для себя новую музыку так, как им нравится: из персональных рекомендаций, подборок от сообществ-кураторов и из релизов музыкантов.
Все рекламные кампании Музыки ВКонтакте объединяет одна черта: в них используются треки исполнителей, популярных ВКонтакте. На этот раз в роликах прозвучит песня от КУОК и ЛАУД: не так давно их творчество заметили и поддержали пользователи ВКонтакте, а теперь эти артисты — «верхом на луне среди сотен людей». ВКонтакте регулярно отслеживает перспективных исполнителей и с помощью инструментов платформы и промокампаний помогает им обратить на себя внимание аудитории.
Напомним, среди последних обновлений ВКонтакте также представила возможность скачивать и слушать треки офлайн прямо в приложении ВКонтакте – с подпиской на Музыку ВКонтакте, VK Combo и BOOM. При этом всю музыку ВКонтакте по-прежнему можно слушать и без подписки в любом количестве.