Mozilla приостановила размещение рекламы на Facebook
Компания-производитель браузера Mozilla приостановила размещение рекламы на Facebook на фоне обвинений в адрес социальной сети об утечке данных пользователей.
Mozilla отмечает, что пользователями Facebook являются два миллиарда человек, о которых соцсети известны очень личные данные: сведения о близких друзьях, семье и отношениях. Именно это и сделало ее «одной из самых удобных платформ для охвата аудитории» для всех компаний и разработчиков, в том числе крупных корпораций и некоммерческих проектов.
После публикации информации о возможном использовании данных пользователей Facebook без их ведома компанией Cambridge Analytica, Mozilla проверила текущие настройки конфиденциальности по умолчанию на Facebook. Выяснилось, что они дают доступ к большому количеству данных, особенно это касается настроек для сторонних приложений.
Компания убеждена, что основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) выполнит данные сегодня обещания больше не допускать утечек данных и сделать доступ к ним более защищенным. Mozilla готова рассмотреть возобновление размещения рекламы в соцсети после того, как Facebook «предпримет более решительные действия» для соблюдения законов и защиты персональных данных.
Напомним, после того, как власти США и Европы потребовали от Facebook объяснений по поводу сообщений об утечке данных, инвесторы подали в суд на соцсеть, обвинив руководство в заведомо ложных или вводящих в заблуждение заявлениях.