Метрика обновила отчет по долгосрочным пользовательским интересам
Яндекс.Метрика запустила новую версию отчета по долгосрочным интересам посетителей сайта. Теперь тематики представлены в отчете намного подробнее: например, теперь в категорию «Финансы» входят несколько подразделов — «кредиты», «инвестиции», «ипотека» и другие. Как и раньше, интересы посетителей определяются с помощью технологии Крипта.
В обновленном отчете по долгосрочным интересам доступны данные с 24 августа 2018 года. Статистику за более ранний период можно посмотреть в предыдущей версии отчета: она больше не будет обновляться, но еще некоторое время продолжит работать.
По мнению разработчиков, обновленный отчет по интересам может помочь в исследовании предпочтений аудитории сайта, для эффективной оптимизации контента. А также для изучения поведения разных аудиторных групп и поисков идей для роста. А с помощью условий нацеливания медийной рекламы в Директе можно настроить показы объявлений именно на ту аудиторию, которая активнее всего посещает сайт.
Напомним, Яндекс.Метрика использует технологию Крипта, определяющую пол и возраст посетителей исходя из их поведения в интернете, а не из регистрационных данных, с 2011 года.
Крипта является собственной разработкой компании Яндекс, основанной на методе машинного обучения Матрикснет, с помощью которого строится формула ранжирования поиска Яндекса.