Маркетплейс Беру подключился к партнерской сети Яндекс.Маркета
В партнерской сети Яндекс.Маркета появились инструменты для маркетплейса Беру. Теперь паблишеры могут размещать на своих ресурсах виджеты и партнерские ссылки Беру и получать доход с заказов своих пользователей.
Партнерская сеть Яндекс.Маркета становится кросс-сервисным продуктом, который предоставляет вебмастерам и блогерам набор инструментов для получения дохода от платформы для выбора товаров Яндекс.Маркет и маркетплейса Беру.
Для Беру доступны два инструмента партнерской сети: ссылки и виджеты:
Контент для виджета может быть выбран самим паблишером или подобран автоматически, исходя из содержания страницы. Партнерские ссылки могут вести как на конкретный товар, так и на любую страницу на Беру, например, страницу категории товаров или пятничной распродажи.
В отличие от инструментов Яндекс.Маркета, при использовании которых паблишер получает оплату за каждый переход пользователя в интернет-магазин, Беру работает по модели CPA. Паблишер получает процент от каждой покупки привлеченных им пользователей. Размер комиссии варьируется от 2% до 15% в зависимости от товарной категории и количества проданных товарных позиций.
Для установки инструментов маркетплейса партнеры должны связаться со службой поддержки.
В дальнейшем Яндекс.Маркет планирует расширять функционал инструментов партнерской сети, создавая более гибкие условия работы с паблишерами.
Анна Самаркина, менеджер дистрибуционных проектов Яндекс.Маркета:
«У партнерской сети Яндекс.Маркета амбициозные планы. Мы хотим, чтобы в ближайшее время партнерская сеть стала не только высококонверсионным источником трафика для магазинов Маркета, но и маркетплейса Беру и, в последствии, трансграничной платформы Bringly. Для этого мы будем развивать текущие формы дистрибуции и создавать новые, обеспечивая привлекательные финансовые условия для паблишеров».
Напомним, за 2018 год паблишеры, подключившиеся к партнерской программе, получили от Маркета 203 миллиона рублей.