Mamba запускает новое дейтинг-приложение для испаноязычных пользователей
Российский сервис знакомств Mamba объявил о запуске нового дейтинг-приложения в Испании. Продукт называется Swant и основан на актуальных нормах общения: на декларации социальной идентичности и концепции согласия, которая является важной составляющей феминизма.
В 2021 году на продвижение в Испании руководство компании планирует потратить от $850 долларов до $1,3 млн. Маркетинговый бюджет будет зависеть, в том числе, и от коронавирусной повестки в мире.
Поиск пары в приложении Swant осуществляется с помощью свайпов. Также здесь есть два листа — want и wait. В want-лист девушек попадают мужчины, которых они лайкнули. После этого мужчина может написать девушке сообщение. В wait-листе находятся мужчины, которые поставили лайк, но еще не получили согласия на переписку. Девушка может перевести их в свой want-лист и начать общение, либо отказать.
В Swant будет реализована freemium бизнес-модель и в будущем там появятся расширенные платные функции. Они называются Superswant (SW) и сейчас пока бесплатны и доступны в количестве пяти SW в сутки. Девушкам Superswant будет давать право firstmessage (написать первой без взаимной симпатии), а для мужчин Superswant будет возможностью выделить свою анкету в женском wait-листе.
Андрей Бронецкий, генеральный директор Mamba:
«В первый год в наши планы входит набрать критическую массу пользователей в крупных испанских городах, таких как Мадрид и Барселона, и выйти на DAU порядка 50К уникальных пользователей. По итогам кампании можно будет говорить о дальнейшем масштабировании на другие испаноязычные страны. А вот для России этот продукт пока преждевременен, так как наша страна довольно патриархальна. Согласно статистике Мамбы, только 15% женщин начинают общение первыми, поэтому механика firstmessage для женщин в России пока не актуальна. А вот концепция согласия и перевод мужчины из wait-листа в want-лист вполне может прижиться, так как это еще одна функция, которая делает знакомство более комфортным для женщины».
Развитием и концепцией нового продукта будет заниматься CEO приложения Swant Глория Диез (Gloria Diez), которая десять лет является сотрудницей компании Мамба, а до этого стояла у истоков создания приложения Badoo и занималась его продвижением на позиции менеджера по глобальному маркетингу.
Напомним, в октябре Mamba и мессенджер Viber запустили совместный чат-бот, который призван сделать общение и поиск пары в онлайне более комфортными.
В чат-боте Mamba пользователь может авторизоваться в уже существующей анкете или создать новую, а также воспользоваться сервисом «Знакомства», чтобы голосовать за понравившихся людей, ставить лайки и дислайки. Взаимные симпатии отображаются в отдельном списке. Общение в чат-боте Mamba максимально комфортно и безопасно, так как написать пользователю могут только те люди, которые ему понравились.