Mailchimp занимает 60% рынка email-маркетинга
13 января 2020 года
Платформа Mailchimp занимает 60,51% рынка email-маркетинга. Об этом говорится в годовом отчёте компании. Количество клиентов сервиса превышает 12 млн. Доля ближайшего конкурента Mailchimp составляет лишь 9,52%.
В 2019 году пользователи платформы отправили около 350 млрд email-сообщений. В праздничные выходные, связанные с Днём благодарения, компании отправили 9 млрд рассылок, которые позволили получить заказы на общую сумму в $4,5 млрд.
Контентный проект Mailchimp — Mailchimp Presents, запущенный в 2019 году, получил более 1,5 млн просмотров и скачиваний.
Напомним, что в мае Mailchimp объявил о запуске полнофункциональной маркетинговой платформы, ориентированной на малый и средний бизнес.
Похожие статьи:
- Совфед предложил ограничить долю маркетплейсов на рынке
- Рынок influencer-маркетинга в России по итогам года составит около 10 млрд рублей
- Перспективы российского рынка музыкального стриминга накануне релиза Spotify
- Объем российского интернет-рынка в 2017 году составит 1,8 трлн рублей
- Качественные услуги от компании «БКС Брокер» в сфере торговли на финансовых рынках
Опубликовано в рубриках: Другие
Метки: email-маркетинг, Mailchimp, рынокИллюстрация к статье:
Читайте также
Комментирование закрыто.