Mail.Ru Group запустила сервис для награждения бонусами за покупки
Mail.Ru Group запустила коммуникационную платформу Performance Retail, которая позволит компаниям возвращать часть средств, потраченных пользователями на покупки по рекламным постам, в виде внутренней валюты. Площадками, для которых будет доступен возврат бонусов, станут крупнейшие российские социальные сети – ВКонтакте и Одноклассники.
За счёт возврата бонусов у рекламодателей будет возможность точно измерить конверсию показов рекламы с информацией об акции в офлайн-покупки.
Им также станут доступны дополнительные метрики кампаний:
Информация о том, сколько пользователей видели предложение;
Какая доля увидевших открыла лендинг с подробными условиями акции;
Какая часть сохранила предложение, и сколько из них загрузили валидные чеки и получили бонус за покупку.
Таким образом, можно будет оценить эффективность размещения и стоимость привлечения клиента.
«Платформа Performance Retail является продолжением тренда оценки эффективности онлайн-кампаний в офлайне. Добавление метрики, которая показывает конечный эффект от проведенной рекламной кампании, позволит по-новому взглянуть на результаты размещений, а также оценить, какая аудитория активней реагирует на предложения. Впоследствии это может помочь глубже понять профиль потребителя», – комментирует Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group.
В ближайшем будущем Mail.Ru Group также планирует расширить набор инструментов Performance Retail, запустив классическую кэшбек-механику. Таким образом, рекламодатели смогут выбирать, как именно они хотят вознаграждать целевую аудиторию.
Напомним, что в ноябре Mail.Ru Group реализовала уникальную на российском рынке систему анализа big data для оценки эффективности рекламы офлайн-магазинов. С ее помощью ритейлерам стали доступны новые методы измерения эффективности онлайн-рекламы и способы ее повышения, а также дополнительная информация о поведении посетителей.