Mail.Ru Group запускает lifestyle-медиа для девушек
Команда Mail.Ru Group сообщила о запуске digital-медиа Curious с фокусом на мобильную аудиторию и группу в социальной сети ВКонтакте.
Особенностями целевой аудитории обусловлена и форма подачи контента — краткая, легкая и выразительная. Все материалы на Curious представлены в виде карточек — иллюстраций (картинок, фото, GIF или видео), снабженных лаконичным, емким текстом, которые можно листать свайпом.
Главный акцент в статьях на Curious сделан на визуальную составляющую. Такой формат удобен для просмотра на мобильных устройствах, что важно для целевой аудитории проекта.
Издание будет поднимать темы саморазвития, карьеры, отношений, современной культуры, здорового образа жизни и красоты. Дополнительно читатели получат эксклюзивный доступ к предложениям от партнеров ресурса: приглашениям на выставки и закрытые показы, бесплатным курсам и обучающим семинарам.
Оля Сидорова, главный редактор медиапроектов Mail.Ru Group:
«Curious – это медиа нового формата. Наша аудитория потребляет контент преимущественно с мобильных устройств, и мы идем вслед за ней. Основная версия проекта – мобильная, а главной платформой для общения пользователей станет социальная сеть ВКонтакте. Именно там будет развиваться сообщество Curious, а также будет представлен весь редакционный контент, live-трансляции, короткие видео и другие форматы, которые популярны в соцсети».