Mail.ru Group стала партнером Miele по цифровой трансформации бизнеса
Mail.ru Group и Miele заключили стратегическое партнерство в области цифровой трансформации бизнеса. Команда Mail.ru Group на базе своих технологий и наработанного опыта будет помогать Miele автоматизировать ключевые процессы, включая маркетинг и HR, а также обучать сотрудников партнера работе с цифровыми инструментами.
В рамках сотрудничества компании планируют использовать решения на базе больших данных, искусственного интеллекта, облачных и других технологий и практик для развития бизнеса и сотрудников Miele.
Любовь Пшеничникова, директор по развитию стратегических партнерств, коммерческий департамент Mail.ru Group:
«Mail.ru Group обладает широкой экспертизой в области цифровизации. Экосистема бизнес-решений, которую мы развиваем, позволяет сделать эффективнее множество процессов — от коммуникаций внутри компании до разработки уникальных предложений для клиентов. Мы рады стать партнером Milele по цифровизации: уверены, что наше сотрудничество и комплексный подход к применению технологий поможет повысить продуктивность и конкурентоспособность бизнеса нашего партнера».
Ранее компании уже сотрудничали в области предиктивной аналитики. Команда сервиса PREDICT, разработанного Mail.ru Group, провела профилирование аудитории покупателей бытовой техники Miele и составила ее портрет. Полученные данные компания использует в маркетинге и продажах.
Напомним, в ноябре Mail.ru Group заключила партнерство в области цифровой трансформации с компанией GroupM. Технологии Mail.ru позволяют клиентам рекламной группы создавать новые каналы продаж, выстраивать работу с данными, менять подходы к управлению кадрами, оптимизировать логистику и автоматизировать производство.