Магазины Яндекс.Маркета начали подключаться к экспресс-доставке
Яндекс.Маркет в пилотном режиме начал подключать магазины к экспресс-доставке. Водитель Яндекс Go забирает заказ прямо со склада магазина и везет его напрямую покупателю. Благодаря этому доставка занимает от 20 минут до 2 часов — в зависимости от адреса клиента.
На витрине Маркета такие товары будут отображаться с бейджами «Доставим за 1-2 часа». Они будут собраны в разделе «Экспресс-доставка», а также легко найдутся по фильтру «Доставим сегодня».
Сейчас экспресс-доставка тестируется в Москве и Екатеринбурге. Скоро она станет доступна жителям Санкт-Петербурга, Казани, Ростова-на-Дону, а до конца года заработает и в других городах.
Для экспресс-доставки действуют те же тарифы, что и для модели FBS (продажи с фулфилментом магазина): 2% за продажу, 1% за эквайринг, 15 ₽ за отгрузку заказа и 50 ₽ за доставку товара.
Магазины могут подключиться к экспресс-доставке в том случае, если готовы принимать, упаковывать и передавать заказы водителю Яндекс Go в течение 30 минут. Водитель будет звонить на номер телефона, который указан в настройках склада.
Кроме того, склад магазина должен находиться в пределах города, где работает экспресс-доставка. Вес заказа не может превышать 20 кг, а сумма длины, ширины и высоты — 150 см. По этой схеме можно продавать любые товары, кроме скоропортящихся и связанных с курением, а также алкоголя и лекарств.
Отметим, в феврале суперапп Яндекс Go запустил сервис экспресс-доставки для бизнеса на базе «1С». Теперь, вместо организации работы собственной службы доставки, компания любого размера может запустить экспресс-доставку через интерфейс «1С».
Для интеграции с доставкой нужно подключить новый сервис «1С:Курьер» в системе учета «1С», а также заключить договор с Яндекс Go. Для пользователей, находящихся на официальной поддержке «1С», пакет предоставляется бесплатно.