Магазины на Яндекс.Маркете смогут создавать свои акции с промокодами

Магазины на Яндекс.Маркете смогут создавать свои акции с промокодами

Магазины на Яндекс.Маркете теперь могут сами создавать промокоды на скидки, чтобы увеличить продажи и выделить товары на витрине.

Товары c промокодом получают специальный значок или подпись о скидке, отображаются на странице акции и могут попасть в специальные блоки на главной странице Маркета.

По данным сервиса, акция с промокодом может увеличить оборот товара на маркетплейсе до 40%.

Создать промокод можно в разделе «Акции». Код будет сгенерирован автоматически.

Магазины сами определяют:

период действия акции;
размер скидки в процентах;
тип промокода: одноразовый или многоразовый;
список товаров-участников.

Завершить акцию или добавить в нее товары можно в любой момент.

Подробнее о работе с промокодами можно прочесть в Справке.

Отметим, 1 июня Яндекс.Маркет совместно с Яндекс.Директом запустили бонусную программу для партнеров маркетплейса. Продавцы, чьи товары можно купить прямо на Маркете, могут получить в виде бонусов до 100% компенсации затрат на рекламу в Директе. 1 бонус равен 1 рублю.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.