Мадонна продвигает новый альбом в социальных медиа
В честь выхода своего нового, двенадцатого по счёту, студийного альбома «MDNA» Мадонна развернула бурную кампанию в социальных интернет-сервисах.
Так, сервис Fab.com обрёл нового партнёра в лице поп-звезды: в течение всего первого дня продаж на сайте будет действовать специальное предложение по приобретению альбома Мадонны «MDNA» для американских пользователей ($7,99 вместо обычной цены в $14,99).
Ранее с Fab уже различным образом сотрудничали такие звёзды, как Нора Джонс и Леди Гага.
CEO Fab Джейсон Голдберг сказал, что хотя музыка и не является профильным направлением их сервиса, возможность купить альбом Мадонны со скидкой в 47% — это небольшой знак благодарности компании своим пользователям, которые «так быстро помогли ей так высоко подняться».
Для самого Fab сотрудничество с Мадонной также очень выгодно: благодаря этому специальному предложению, аудитория сайта, уже составляющая 3 млн. пользователей, вырастет ещё больше.
Помимо сделки с Fab, Мадонна также на один день зарегистрировалась в Twitter, чтобы пообщаться с фанатами.
Аккаунт легендарной поп-звезды называется @MadonnaMDNAday и предназначается для ответов на вопросы поклонников.
Чтобы спросить о чём-то любимую певицу, пользователям нужно послать твит с хэштегом #askmadonna на @MadonnaMDNAday.
Количество фолловеров аккаунта, на данный момент, составляет уже почти 31 тысячу человек и стремительно растёт.
Хотя в Twitter Мадонна появилась только сейчас, её аккаунт в Facebook довольно активен и насчитывает свыше 8 млн. подписчиков.
Странно, но, несмотря на то, что Twitter можно с большой пользой использовать для маркетинга, брендинга и укрепления личной репутации на постоянной основе, многие знаменитости так и не могут приспособиться к своеобразному формату сервиса микроблогов и бегут из него.
Интересно, планирует ли Мадонна задержаться в Twitter надолго или же действительно прикроет своё присутствие в сервисе сразу же после окончания промо-мероприятия.