LivingSocial купил крупный азиатский скидочный сервис Ticket Monster
Второй по величине сайт ежедневных скидок LivingSocial приобрел южнокорейский проект Ticket Monster. Сумма и прочие детали сделки не разглашаются, однако известно, что LivingSocial пришлось потратить существенную сумму на приобретение. Об этом сообщает All Things D.
Покупка TickerMonster — это важный шаг для LivingSocial по завоеванию азиатского рынка, где американские компании традиционно терпят поражение. Кроме того, это самое дорогое из девяти поглощений компании, проведенных в последнее время.
TickerMonster — это крупнейший скидочный сервис Южной Кореи, а также один из значимых игроков азиатского рынка в целом. Будучи запущенным в мае 2011, к сегодняшнему дню проект может похвастаться $24 миллионами ежемесячной прибыли, штатом из 600 сотрудников и большим количеством самых разнообразных скидок. В этом году проект получил $11 миллионов инвестиций от Insight Venture Partners и Stonebridge Capital. TickerMonster купил малазийскую компанию Integrated Methods в июне и собирался выходить на IPO.
Для LivingSocial этот проект может стать критически важной базой в Азии, несмотря на то, что компания уже оперирует несколькими ключевыми стартапами на этом рынке. В то время как Groupon собирается открывать собственное подразделение в Южной Корее, LivingSocial приобрел крупнейший скидочный сервис в этой стране. Ранее в этом году LivingSocial приобрел таиландский сервис Ensogo и индонезийский DealKeren. С приобретением TickerMonster количество стран, в которых работает LivingSocial, приблизилось к двадцати трем.
Кроме ежедневных скидок, которые предоставляет своим пользователям TicketMonster, компания развивает еще несколько интересных направлений. Это семейные скидки, дешевые путешествия, флеш-продажи и скидки, ограниченные по времени.
Похожие статьи:
Опубликовано в рубриках: Другие
Метки: LivingSocial, Ticket Monster, скидочный сервисИллюстрация к статье: