LinkedIn запустила пилотную программу, предоставив рекламодателям возможность таргетировать рекламу на пользователей внешних площадок
Рекламную программу от LinkedIn уже протестировали такие агентства, как: Xaxis и Dstillery. Что касается отзывов клиентов об эффективности новой программы, то пока их мнения расходятся: одни рекламодатели остались довольны результатами, другие же считают итоги запуска кампаний недостаточно удовлетворительными. По мнению последних, рекламные возможности, предоставляемые LinkedIn, не способны обеспечить достаточную вовлечённость пользователей в процесс взаимодействия с рекламой.
Еще одним нововведением от LinkedIn стало предоставление брендам доступа к рекламному инвентарю социальной сети через каналы автоматизированной закупки рекламы. Теперь рекламодатели могут покупать показы рекламы определённой аудитории в рамках частного аукциона.
В последнее время на Западе всё чаще говорят об эффективности частных RTB-аукционов.