LinkedIn запустила персональные RSS
Социальная сеть для профессионалов LinkedIn на этой неделе представила языковые настройки таргетинга для брендов, персонализированные RSS для подписчиков, а также интегрировала собственный функционал с мобильным приложением для сканирования визиток Evernote.
Языковые настройки таргетинга позволят рекламодателям, взаимодействующим с аудиторией по всему миру выбирать язык для общения с каждой из контактных групп.
Помимо этого LinkedIn запустила персонализированные RSS для подписчиков с улучшенной фильтрацией контента.
По итогам партнёрства с Evernote пользователи социальной сети получили возможность, не покидая приложения, просматривать данные о владельце визитки, которыми он делится в LinkedIn.
Если владелец визитки не связан с пользователем в LinkedIn, приложение Evernote предложит отправить запрос на добавление его в список контактов.