LinkedIn запустил новые аналитические инструменты для маркетологов

LinkedIn запустил новые аналитические инструменты для маркетологов

Более месяца назад LinkedIn ввёл кнопку отслеживания компаний, позволяющую пользователям связываться с брендами в этой социальной сети.

Сейчас же Linkedin объявил о запуске двух новых функций для компаний, имеющих подписчиков, — нацеленных обновлений и статистики по подписчикам.

Безусловно, маркетологам новые аналитические инструменты LinkedIn должны прийтись по вкусу.

Функция нацеленных обновлений позволит компаниям сегментировать своих подписчиков по ряду критериев, среди которых: индустрия, должность, стаж, размер компании, географическое положение.

Разделив таким образом подписчиков на группы, компании смогут рассылать каждой группе различные обновления контента, предназначенные специально для этой категории людей, что поможет усилить их вовлечённость.

Ещё одна новая функция — это детализированная статистика по подписчикам. Теперь компаниям будет доступна специальная панель со статистическими показателями, демонстрирующими, насколько эффективно они нацеливают свой контент.

Это значит, что теперь компании смогут не только узнать количество своих подписчиков, но и отследить показатели вовлечённости, включающие отметки «Мне нравится», обмен контентом, комментарии, а также получить информацию о демографическом составе своей аудитории.

Сначала новые инструменты будут доступны лишь ограниченному списку компаний, среди которых AT&T, Samsung Mobile, Dell и Microsoft. Полный запуск обновлений произойдёт в ближайшие месяцы.

В целом, как показывает официальная статистика компании, функция подписки в LinkedIn развивается довольно успешно:

70% пользователей LinkedIn отслеживают или готовы отслеживать компании. Около половины подписчиков (47%) согласны, что социальная среда LinkedIn лучше всего подходит для ознакомления с новостями компаний. 63% пользователей LinkedIn ожидают от компаний присутствия в этой социальной сети.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.