LinkedIn запускает рекламную компанию Sponsored Updates
Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила свою рекламную программу Sponsored Updates. Программа предлагает своим пользователям размещение рекламных сообщений вверху ленты новостей на домашней странице пользователей.
По словам представитель сети, в Sponsored Updates будет размещаться «контент, информационного, обучающего и мотивационного характера». В настройках кампании рекламодатели могут указать любой сегмент аудитории сети, которая насчитывает 225 миллионов участников.
Sponsored Update будут показываться на десктопах, смартфонах, планшетах и маркироваться как рекламные сообщения. Читатели cмогут подписаться на апдейты рекламодателя, прокомментировать сообщение, поделиться им или просто отметить как понравившееся.
Кампании станут доступны всем представителям брендов к концу этого месяца. Покупка рекламы может осуществляться по моделям CPC или CPM, сообщения доступны на 20 языках в 200 странах. Кроме функционала для проведения кампаний LinkedIn предоставит сервис аналитики.
Среди брендов, которые уже участвуют в программе: Allstate Insurance, Box Inc., Domo, Inc., Charles Schwab & Co., General Electric, Mercedes-Benz, Nissan Motor Company, The Weinstein Company, Wall Street Journal, Xerox и другие.