LinkedIn опубликовала отчет о своих доходах
LinkedIn опубликовал финансовый отчет компании за второй квартал 2014 года.
Доход компании составил 534 млн долл США, что на 47% больше, чем во втором квартале прошлого года. 60% общего дохода LinkedIn поступило из США (318 млн долл США). При этом 67% пользователей сообщества являются жителями других стран.
Что касается дохода компании от продажи собственных услуг, то здесь финансовые поступления за второй квартал 2014 года распределились следующим образом:
Доход от подразделения, занимающегося профессиональным рекрутингом (Talent Solutions), составил 322 млн долл США, что на 49% выше по сравнению со вторым кварталом 2013 года. Talent Solutions принесли компании 60% общего дохода за отчетный период.
Доход от продажи контента корпоративным клиентам (Marketing Solutions) составил 106 млн долл США, что на 44% выше аналогичного показателя в Q2 2013. Это направление принесло компании 20% общего дохода.
Доход от покупки пользователями подписки на премиум-аккаунты составил 105 млн долл США, что на 44% больше по сравнению со вторым кварталом 2013 года. Премиум-аккаунты принесли 20% общего дохода LinkedIn за второй квартал 2014 года.
Доходы от продаж составили в общей сумме 319 млн долл США и 60% общего дохода в Q2 2014. При этом доходы от онлайн продаж составили 215 млн долл США и 40% общего дохода компании.
Доход за полный год ожидается в диапазоне от 2,14 до 2,15 млрд долл США.
Джефф Уинер (Jeff Weiner), исполнительный директор LinkedIn, осветил результаты компании в пресс-релизе: «Во втором квартале LinkedIn показала отличные финансовые результаты, продолжая инвестировать в предложения для пользователей сообщества и клиентов компании. Мы сделали значительный прогресс в направлении наших ключевых стратегических приоритетов: увеличения масштаба карьерных возможностей в LinkedIn; расширения профессиональной платформы для публикаций; продолжения стратегического перехода к контент-маркетингу через «Спонсированные обновления» (Sponsored Updates)».
Во втором квартале 2014 года LinkedIn запустила агрегатор вакансий Limited Listings. Новвоведение значительно увеличило количество вакансий, доступных в социальной сети. Запуск нового сервиса был ускорен приобретением Bright в феврале 2014 года. В настоящий момент в сообществе около 1 млн вакансий.
LinkedIn продолжает привлекать профессионалов своей платформой для публикаций, которая в настоящее время генерирует более 30 тыс еженедельных статей после добавления новых возможностей для постинга 15 млн пользователей сообщества. Со времени запуска в феврале, трафик к постам издателей и других авторитетных пользователей вырос более, чем на 100%.
Уинер также акцентировал внимание на количестве членов социальной сети: «Мы продолжаем наблюдать хорошую динамику уровня вовлеченности пользователей LinkedIn. На протяжении второго квартала общее количество пользователей сообщества выросло на 32%, достигнув показателя в 313 млн человек. Уровень вовлеченности членов сообщества – одна из наших сильных сторон, управляемая мобильными и контентными предложениями LinkedIn».
По данным пресс-релиза, количество уникальных посещений Linkedin пользователями сообщества выросло на 13%, со средним показателем 84 млн посещений в месяц. Количество просмотров страниц членами сообщества выросло на 22% и составило 25 млрд просмотров за квартал, опережая рост количества уникальных пользователей.
Количество уникальных пользователей главной страницы все еще опережает общий рост трафика сайта, увеличиваясь примерно на 40% быстрее, чем во втором квартале прошлого года.
Во втором квартале 2014 года компания пополнила свое растущее портфолио запуском нескольких мобильных приложений: Connected, LinkedIn Job Search для iPhone и новым приложением SlideShare для Android.
Согласно Уинеру, мобильный сегмент по-прежнему определяет растущий показатель вовлеченности пользователей сообщества, увеличиваясь более чем в 3 раза быстрее, чем все уникальные показатели. В настоящее время мобильный трафик составляет 45% общего трафика LinkedIn.
Он также отметил, что после запуска новой архитектуры поиска по сайту, выросло количество просмотров страниц из внутреннего поиска.
В дополнение к отчету о доходах, linkedIn объявила о запуске Sales Navigator – нового сервиса, который даст возможность «профессионалам в области продаж построить отношения с наиболее подходящими покупателями посредством ориентированного на предпринимателей SaaS продукта. Наше исследование показало, что продажи в социальных сетях изменяют сам процесс продаж: покупатели в 5 раз вероятнее заинтересуются предложением продавца через связь в сообществе, чем через холодный звонок. Так же как запуск нашего флагмана Recruiter изменил рекрутинг талантливых профессионалов, мы ожидаем, что Sales Navigator повысит эффективность профессионалов в сфере продаж».
По словам исполнительного директора, запуск Sales Navigator и недавнее приобретение Bizo, увеличат имеющиеся возможности LinkedIn для продолжения построения масштабируемого и диверсифицированного бизнеса, ценного для клиентов и пользователей сообщества, на основе социальной сети.