LinkedIn обновил 2 млн. страниц компаний и запустил новые функции
Несколько недель назад в LinkedIn объявили про тестовое обновление Страниц компаний, которое на тот момент было доступно далеко не всем. Теперь сервис анонсировал редизайн 2 млн. Страниц компаний, имеющих аккаунты на его платформе.
Благодаря глобальному редизайну всех Страниц, пользователи смогут быстрее и проще находить нужную информацию о любой компании и услугах, которые она предоставляет.
Ранее тестовое обновление было доступно только таким брендам, как Citi, НР, Philips и Dell.
Кроме того, LinkedIn объявил о запуске новой функции Featured Update, с помощью которой компании смогут выделить наиболее важный контент, поместив его в верхней части новостного обновления своей страницы.
«Мы знаем, что Страницы компаний занимают центральное место в экосистеме LinkedIn. Именно благодаря этим Страницам, компании достигают и связываются со своей целевой аудиторией.
Таким образом, наша цель обеспечить среду, где бренды найдут необходимые инструменты и платформу для развития конструктивных отношений с нашими членами. Мы считаем, что новый интерфейс Страниц компаний даст им такую возможность и, кроме того, позволит проявить свою индивидуальность», — сообщил LinkedIn в своем блоге.
В последнее время профессиональная социальная сеть запустила целый ряд обновлений, заметно улучшив визуальные функции, включая возможность размещения изображения-визитки компании.
Кроме того, усовершенствована навигация, добавлена функция уведомления о действиях посетителей (как в Facebook), подтверждения компетенции специалистов.
Теперь страницы компаний стали более комфортны для мобильного Интернета, Android, iPad и iPhone.