LinkedIn начинает продажу рекламы в России, а также на территории 17 стран Центральной и Восточной Европы
«Мы хотели расширить наши услуги для рекламодателей в регионе, чтобы они могли использовать широкую сеть профессионалов на всех рынках Центральной и Восточной Европы. Мы выбрали Httpool в качестве нашего эксклюзивного партнера из-за того, что офисы этой компании присутствуют на территории всех рынков, имеют хорошую репутацию и большой опыт», — комментирует решение директор LinkedIn по продажам в Центральной и Восточной Европе Фредрик Бернсел (Fredrik Bernsel).
По замечанию основателя и генерального директора Httpool Алеши Дженко (Aljoša Jenko), LinkedIn предоставит своим клиентам уникальные рекламные форматы, а также возможности точного охвата целевой аудитории при помощи детальных настроек таргетинга.
На сегодняшний день социальной сетью LinkedIn в России пользуется не менее 5 млн. человек. Это открывает компании широкие перспективы на рекламном рынке региона.
В феврале текущего года LinkedIn выпустила новый рекламный продукт LinkedIn Network Display. Продукт позволяет рекламодателям купить место для рекламы LinkedIn на других сайтах по всему интернету. Таким образом, компания продает рекламные площади на других сайтах. Аналогичный рекламный продукт под названием Audience network предлагает Facebook. Однако Facebook использует широкий спектр персональных данных, а LinkedIn – профессиональных.