Леди Гага установила рекорд в Twitter
Эпатажная певица Леди Гага установила своеобразный рекорд, став первым пользователем Twitter, число подписчиков которого превысило 20 миллионов. Таким образом, ее аккаунт стал самым популярным в сети микроблогов.
Этот результат Леди Гага стал весомым дополнением к 48 млн человек, подписавшихся на ее страницу в Facebook, а также к «незначительным» 800 тысячам пользователей, добавивших исполнительницу в круги в Google+.
На два миллиона человек меньше следит за сообщениями звездного тинейджера Джастина Бибера. 15,7 млн фоловеров имеет американская поп-звезда Кэти Перри, а певица Шакира – 14,5 млн.
Известно, что в отличие от многих других звезд, Леди Гага сама ведет свой Twitter-аккаунт. Кроме того, в ближайшее время эпатажная певица запустит собственную социальную сеть под названием Little Monsters, что в переводе на русский означает Маленькие монстры – так она иногда называет пользователей Twitter, подписанных на ее страницу.
Последний альбом Леди Гага «Born this way» был продан в объеме восьми миллионов копий – во многом, именно благодаря социальным сетям. Например, игровой корпорацией Zynga была разработана флеш-игра для социальных сетей Gaga Ville, аналог популярной Farmville, в которой пользователь должен управлять фермой Леди Гага.
«Ее поведение в социальных сетях должно быть примером не только для других звезд, но и для корпораций, — сказал в интервью BBC Стюарт Таунсенд (Stewart Townsend) из исследовательского агентства Datasift, занимающегося маркетинговыми коммуникациями в социальных сетях. – Она активная, она слушает своих пользователей, общается с ними, постоянно устраивает интерактивы. Многие компании заводят страницы в социальных сетях только для того, чтобы размещать там свои новости – это никому не интересно».
В то же время, эксперт подчеркнул, что пока нельзя забывать и о традиционных способах продвижения, таких как ротации на радио и телевидении, поскольку они до сих пор приносят достаточно ощутимый эффект.