Кто такой СЕОшник?
Если вы заинтересовались, этой профессией, то вы уже в курсе, что самый большой заработок в сети, это заработок с использованием своих сайтов. Однако стоит помнить, что просто создать сайт – мало, необходимо его оптимизировать под поисковики, и только тогда стоит ожидать отдачи от своего сайта. Этим и занимаются СЕОшники.
Нужно отметить, что у специалиста по продвижению должно быть много не только знаний и опыта, но также хороший набор инструментов и программ. Также в бонус к таким программам обычно идут каталоги сайтов, т.е. база сайтов, в которых можно оставить ссылку на ваш ресурс. Регистрация в таких каталогах увеличивает скорость индексации сайтов, повышает позиции в поисковой выдаче, а также увеличивает показатели сайтов. Т.е. раскрутка сайта также зависит от программ, которые используются для продвижения.
SEO (Search Engine Optimization) – это сочетание множества методов, которые направлены на повышение позиций в поисковых выдачах. Смысл очень прост, чем выше сайт в поисковике, тем больше посетителей, соответственно на вашем сайте будет размещаться реклама и рекламодатели готовы за нее хорошо платить.
Существует большое количество методов повышения позиций своего сайта, поэтому SEO, это целая наука. С другой стороны, в SEO нет приемов, которые могут принести 100% гарантии, что вы сможете оптимизировать свой сайт, скорей всего работа в области SEO – это танцы с бубном (частое высказывание программистов и специалистов в IT сфере, идет сравнение с шаманскими обрядами). Не важно, что даже у самых профессиональных СЕОшников, иногда случаются промахи, важно то, что SEO – это очень перспективный и выгодный бизнес.
Группы СЕОшников
СЕОшники делятся на две группы, одни продвигают сайты компаний и частных лиц за определенную сумму, другие продвигают исключительно только свои сайты. Есть и третья группа, которая продвигает свои сайты и сайты клиентов.
Представители первой группы – это профессионалы, которые знают о SEO очень много, вторая группа менее подкована знаниями. Но, некоторые представители второй группы, постепенно начинают работать в третьей группе, а затем переходят исключительно в первую и будут заниматься только продвижением сайтов компаний и других частных лиц.
Автор: Евгений Уманский