Крупнейшие игроки онлайн-бизнеса предлагают учредить в России День онлайн-предпринимателя
Крупнейшие игроки российского онлайн-бизнеса – включая Тинькофф, Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Авито, Мегамаркет, Lamoda, СДЭК и других – предложили учредить в России День онлайн-предпринимателя. Инициатива предполагает празднование нового профессионального праздника в первый четверг после Черной пятницы.
Конец года — самый горячий сезон для онлайн-бизнеса. Вскоре после ноябрьских распродаж (Дня холостяка и Черной пятницы) наступает новогодний ажиотаж. Для продавцов на маркетплейсах, сотрудников сервисов доставки и всех, кто обслуживает ИТ-инфраструктуру, это гигантские нагрузки. В День онлайн-предпринимателя люди смогут сделать передышку, собраться с друзьями и отметить свой профессиональный праздник. В этом году он придется на 30 ноября.
Создатели инициативы отмечают, что интернет-торговля играет огромную роль в жизни и экономике страны. Между тем, в большинстве других значимых секторах экономики есть собственные праздники: День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности в октябре, День работников торговли в июле и т. д. Есть несколько праздников, отчасти связанных с онлайн-бизнесом: в апреле отмечается день Рунета, а в мае — День российского предпринимателя. Но нет единого дня, который бы объединил людей, связавших свою жизнь с онлайн-предпринимательством.