Креативный контент достигает максимального числа пользователей Facebook’а
В официальном блоге Moz были опубликованы данные исследования, доказывающего, что креативный контент распространяется пользователями Facebook гораздо эффективнее, чем традиционный, и всегда достигает максимального числа пользователей.
Не секрет, что Facebook продолжает вносить изменения в алгоритм новостной ленты пользователей. Так, 22 января стало известно о том, что разработчики Facebook’а внесли изменения в алгоритм ранжирования текстовых постов в ленте, по сути, снизив «вес» таких апдейтов.
Анализ охвата контента производился по формуле – «лайки + комментарии + шеринг».
Также в ходе исследования удалось установить, что после обновления алгоритма новостной ленты существенно возросла эффективность публикации видео-, а также других видов креативного контента.
Пользователи всегда охотно делились чем-то принципиально новым и необычным, а, как показывают исследования Moz, и чем большее распространение получает контент в социальной сети, тем больший «вес» придаёт ему алгоритм ранжирования Facebook.
Постом пользователя CarolinaLive, попавшим в раздел «Тренды», поделилось более 2000 человек.