Конструктор чат-бота от «Callibri»
Любая сфера услуг, будь то выполнение каких-то конкретных задач или просто продажа товара, требует коммуникации компании с клиентом. Она в современном мире зачастую осуществляется с помощью интернет связи. Для этого существует сразу несколько площадок. Например, социальные сети, мессенджеры (приложения на гаджетах или ПК), официальные сайты компаний. Но не всегда это общение продуктивное. Из-за этого клиент естественно остается недоволен, что возможно подтолкнет его к переходу к другой компании. Но с помощью чат-бота эту проблему можно отчасти решить. А заказать его можно в «Callibri».
Что такое чат-бот
Это специальная программа, являющаяся своего рода виртуальным собеседником. Её задача вести диалог с пользователем (клиентом), отвечая на его вопросы. Осуществляется это зачастую с помощью текста или записанных голосовых сообщений. Такой вариант общения подойдет для самых часто задаваемых вопросов. Диалог начинает сам чат-бот, приветствуя клиента и предлагая ему выбрать тему для дальнейшего разговора. Эти темы распределены по категориям в виде списка. Так и происходит все общение. Клиенту предоставляют списки тем и вопросов, он выбирает нужный, после чего ему предоставляется интересуемая информация и еще дополнительные списки для дальнейшего продвижения в выбранной теме, или наоборот, возврата назад. На сайте https://callibri.ru/multichat/chat-bot можно заказать данную услугу и самостоятельно сконструировать свой чат-бот. При этом, он может быть использован на многих интернет площадках (соцсети, мессенджеры, сайты) и в любое время:
- круглосуточно;
- при отключении настоящего оператора;
- в любое другое выбранное время.
В чем преимущество использования чат-бота
Тут можно отметить сразу несколько плюсов. Первый, это возможность сократить штаб и снять нагрузку с операторов. Особенно это касается ночного времени суток. В этом случае чат-бот отлично себя проявляет. Более того, иногда достаточно использовать только его. Второй плюс, это возможность общения с клиентами в принципе, помогать им, отвечая на их вопросы, тем самым повышая лояльное их отношение к компании. Третий плюс, это сбор различной полезной информации о клиентах, анализ которой может только улучшить работу всей компании в целом.
Автор: Пётр Кочков