Компания «Яндекс» купила сервис персонализированных новостей
Крупнейшая российская интернет-компания «Яндекс» купила стартап The Tweeted Times, который представляет собой сервис персонализированных новостей, сообщила в пятницу компания.
Сервис The Tweeted Times собирает новостные сообщения из ленты друзей пользователя на сервисе микроблогов Twitter и ранжирует их по популярности. «Яндекс» планирует использовать технологии сбора и обработки данных из социальных сетей, на которых создан стартап, «для улучшения своих сервисов». Сумма сделки не раскрывается.
В последнее время «Яндекс» активно инвестирует в стартапы, связанные с социальными сетями. Так, в июне компания объявила о выделении в рамках программы «Яндекс.Фабрика» финансирования проекту Social Market — приложению для социальных сетей, которое поможет пользователям совершать покупки.
Кроме того, в конце апреля 2011 года «Яндекс» запустил инвестиционную программу «Яндекс.Фабрика», в рамках которой планирует финансировать российские и зарубежные интернет-стартапы. Поисковик, прежде всего, заинтересован в проектах, которые нацелены на распознавание изображений, на определение местоположения, на изучение поведения пользователя в интернете и так далее.