Компания Gemius представила результаты анализа социально-демографического портрета посетителей Facebook
В анализ включены данные с января по декабрь 2014 года по пользователям старше 18 лет из Беларуси, Дании, Польши, России, Румынии, Турции, Украины и Венгрии – стран, в которых Gemius проводит исследование интернет-аудитории (локальных и глобальных сайтов).
Из приведенных данных следует, что в 2014 году почти во всех исследуемых странах наибольшая доля пользователей Facebook — посетители от 25 до 34 лет, в то время как наименьшая – среди пользователей старше 55 лет. Только в Дании ситуация противоположна: Facebook.com чаще всего посещают люди старше 55 лет, а пользователи от 18 до 24 лет формируют группу с наименьшим количеством посетителей.
Самая большая группа пользователей Facebook в возрасте от 18 до 24 зафиксирована в Турции. В Дании сайт пользуется наибольшей популярностью среди людей старше 55 лет. В Украине же чаще всего социальная сеть посещается пользователями от 25 до 34 лет (34%), в то время как в России в эту группу входит лишь 27% пользователей.
Во всех анализируемых странах каждый четвертый или каждый пятый пользователь Facebook находится в возрасте от 35 до 44 лет (19-26 процентов, в зависимости от страны).