Команда Facebook для бизнеса сообщила о том, что число активных рекламодателей в сети превысило два миллиона
Как показывают исследования, примерно 35 % малых предприятий в США никак не представлены в интернете, при этом более 30 миллионов компаний в разных странах мира активно используют Facebook Pages, так как этот сервис предоставляется бесплатно, он удобен и прекрасно работает на мобильных устройствах.
Так, из недавно пришедших на сайт рекламодателей в четвертом квартале 2014 года — 80 % пользовались наиболее простыми рекламными инструментами Facebook, в первую очередь рекламными постами. И более 15 миллионов малых и средних предприятий постоянно пользуются приложением Pages Manager для управления своими Pages с мобильных устройств.
Эта статистика, как нельзя лучше иллюстрирует своевременность анонсированного сегодня запуска нового приложения Ads Manager, призванного дать возможность владельцам бизнеса, находясь вне офиса, управлять своими рекламными кампаниями с помощью мобильных устройств.
Инструмент Ads Manager уже доказал рекламодателям свою эффективность. Команда Facebook для бизнеса заинтересована в том, чтобы каждый потраченный на рекламу в Facebook доллар вернулся рекламодателям дополнительным доходом. Такие инструменты позволяют малым и средним предприятиям более качественно анализировать эффективность своей рекламы.