Клип о любви к соцсети Google+ набирает популярность на YouTube
Видеоклип об истории любви девушки к социальной сети Google+, рассказывающий о возможностях сайта, собрал более 375 тысяч просмотров за неполных пять дней на видеохостинге YouTube.
Героиня клипа поет о том, как получает приглашение на сайт, который похож на Googlebuzz и ей совершенно не нравится. Поначалу она не видит смысла в новой соцсети, тем более при наличии привычного Facebook. Однако первый же статус — «Мне не нужен Google+» — собирает массу «плюсов» от пользователей и делает девушку популярной.
Постепенно девушка начинает интересоваться новым сайтом, выкладывает на него фотографии и обновляет статусы. Главное преимущество Google+, по ее словам, в том, что родители, начальники и бывшие друзья не могут попасть на сайт без приглашения. Также ей нравится распределять друзей по группам-«кругам». Многие из них имеют издевательские названия — «Уроды», «Друзья, которые мне никогда не нравились», — и девушка рада, что пользователи никогда не увидят названия этих групп.
В конце клипа героиня признается в любви к новой социальной сети, потому что та избавила ее от онлайн-общения с нежелательными пользователями. В комментариях авторы видеоролика, созданного на мотив «Another bites the dust» группы Queen, раздают всем желающим приглашения на Google+.
Социальная сеть Google+ была открыта для публичного тестирования в конце июня, пока ее участником можно стать только по приглашению других пользователей. Сайт получил ряд конкурентных преимуществ, среди которых — возможность объединения друзей в «круги» и функция групповых видеочатов.
По данным исследовательской компании сomScore, количество пользователей соцсети Google+ уже превысило 25 миллионов человек. Предыдущей отметки в 20 миллионов пользователей Google+ достигла в 43 раза быстрее Twitter и в 48 раз быстрее Facebook (однако последняя примерно в 30 раз опережает Google+ по объему аудитории).