Классифайд Авито стал самой посещаемой российской платформой для онлайн-шопинга
Количество уникальных пользователей платформы Авито за январь 2023 года впервые превысило отметку в 60 млн человек. Классифайд стал самой посещаемой платформой для онлайн-шопинга.
По данным Mediascope, в январе на сайт и в мобильное приложение Авито зашли 60,2 млн человек по всей России старше 12 лет. По этому показателю компания обогнала Ozon и Wildberries.
Отметим, Авито работает в России 15 лет. География оказания услуг — вся территория России. Количество активных объявлений на Авито достигает более 135 млн, ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что на 30% больше, чем в прошлом году, годовая аудитория — более 90 млн клиентов. Каждую секунду на Авито совершается более семи сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 тыс. новых объявлений.
В январе текущего года классифайд запустил опцию возврата товаров от частных продавцов в течение двух недель после покупки. Пока она работает в тестовом режиме для одного миллиона продавцов, активно пользующихся Авито.