Кинопоиск получил новый логотип и визуальный стиль
В преддверии своего 18-летия один из старейших российских онлайн-кинотеатров Кинопоиск провел ребрендинг. Сервис получил новый логотип и визуальный стиль.
Обновление было призвано показать трансформацию сервиса за время его существования. На сегодня в Кинопоиск входят русскоязычная энциклопедия о кино, редакционное медиа и кинокомпания, которая продюсирует сериалы и фильмы, а также видеостриминг. Новый визуальный стиль разработан с целью выразить эти изменения.
В логотипе теперь используется видоизмененная буква «К».
«Новый логотип – это одновременно и буква К, и метафора объединения людей, которых притягивает сила историй», — пояснили в компании.
В сервисе поменялся шрифт, акцентные цвета (к привычному оранжевому цвету добавились два новых: ярко-бирюзовый и цвет лайма) и визуальные элементы. Новый стиль будет использоваться в постерах, заставках и трейлерах.
Сайт Кинопоиска также избавился от приставки «HD», которая раньше обозначала онлайн-кинотеатр.
Помимо сайта, визуальные изменения затронут также приложения для смартфонов и телевизоров.
Что касается реакции пользователей, то многие остались недовольны изменениями и высмеяли ребрендинг в Twitter.
Напомним, что за 3-й квартал 2021 года количество подписчиков Кинопоиска выросло с 11% до 11,9%. Это делает его № 1 в рейтинге российских онлайн-кинотеатров по количеству пользователей подписки.