Как заработать на контекстной рекламе?
Часть расходов крупных организаций составляет по большей части реклама. Интернет-площадка является мощным рычагом для развития компаний. Почти на каждом сайте есть контекстная реклама (она имеет в виде баннера). Благодаря этому пользователи узнают о каком-либо продукте или услуге. Поэтому многие руководители нанимают вебмастеров и пиарщиков. Получить доход на контекстной рекламе можно с помощью размещений на собственном сайте или путем настройки рекламы для других владельцев.
Наличие контекстной рекламы, как считают эксперты https://normik.ru/context, необходимо даже для ресурсов с низкой посещаемостью, так как небольшой доход способствует дальнейшему движению проекта. Вне зависимости от выбранного типа заработка суть остается одна — прибыль исходит из переходов и просмотров рекламы.
1. Размещение рекламы на веб-ресурсе
Для получения прибыли с рекламы на собственном сайте необходимо выбрать систему. Это могут быть системы Яндекса или Google. Для новичков подойдет Google AdSense, требования у этого ресурса минимальные, поэтому пройти авторизацию не составит труда. У Яндекса требований больше. Например, посещаемость сайта должна превышать 100 человек в сутки.
После принятия заявки администрацией сайта, можно добавлять собственные проекты для размещения рекламы. Стоит взять во внимание, что большое количество баннеров на сайте не принесет высокого дохода, а только оттолкнет потенциальных покупателей. Поэтому можно поэкспериментировать с вариантом размещения рекламы.
Отслеживание статистических данных очень важный момент в работе с контекстной рекламой. От охвата и активности аудитории зависит доходность сайта. Необходимо каждый день следить за показателями и составлять планы развития проектов.
2. Настройка контекстной рекламы на сторонних сайтах
Рекламодатели часто нанимают вебмастеров для настройки параметров рекламы. Ведь не всегда нужно разбираться самостоятельно, если существуют специалисты. Таких вакансий на просторах интернета достаточно много. Например, на сайтах фриланса, таких как Kwork, FL.ru. Для новичков оплата будет составлять 2-3 тысячи рублей в месяц, если проект небольшой. За более объемные работы заказчики платят от 10 тысяч рублей. Преимуществом является то, что можно брать несколько проектов сразу.
На YouTube находится множество обучающих роликов по работе с контекстной рекламой. Для новичков будет вполне достаточно базовых знаний. Конечно же, для увеличения охвата будет необходимо пройти дополнительные курсы. Например, тестирование от Яндекс или Google. После чего будет выдан сертификат о прохождении обучения. Так же можно прочесть статьи на темы: «Монетизация сайтов», «Продажа ссылок», «Таргетинг».
При создании сайта необходимо выбрать ведущие и наиболее востребованные тематики. Например, бизнес, финансы, недвижимость, юриспруденция, строительство. Эти направления будут приносить более высокий доход. Далее стоит заняться продвижением ресурса в поисковых системах для большего охвата пользователей. Можно делать оптимизацию самостоятельно, либо обратиться к услугам вебмастера.
Не стоит забывать, что интерес к контенту сайта должен расти со стороны пользователей. Тогда и прибыль будет выше. Поэтому можно выбрать, как и популярные направления, так и более узкие темы. Главное — это создать интересный и полезный ресурс.
Автор: Пётр Кочков