Как заказать рекламу у Instagram*-блогеров в 2023 году
Таргетированная реклама с помощью личных аккаунтов в Инстаграм* больше невозможна из-за блокировки социальной сети. Однако ее по-прежнему используют как обычные пользователи, так и компании. И чтобы продолжать рекламировать свой бренд через площадку, можно заказать продвижение у блогера.
Эффективность рекламы у блогеров
В социальных сетях Инстаграм* — блогеры настоящие знаменитости. Они являются лидерами мнений для своих подписчиков. Если блогер дает рекомендацию по продукту или услуге — это повышает доверие покупателя к продукту и бренду.
В сравнении с традиционными рекламными роликами на ТВ и в интернете, которые вызывают раздражение у пользователей, реклама у блогера органично вписывается в просматриваемый контент. Она естественная и воспринимается как личное мнение от знаменитости. А к личному мнению как правило прислушивается большинство.
Тенденции на рынке рекламы у блогеров в 2023 году
Одним из главных трендов в рекламе в 2023 году стала нативность. Пользователи предпочитают естественное продвижение продуктов вместо открытой рекламы, а нативная рекомендация позволяет незаметно продвинуть товар или услугу.
Чтобы продукт был максимально интересен подписчикам, к его рекламе нужно подходить с креативом и детальным изучением аудитории. Тогда контент увлечет потенциального клиента, и он перейдет по указанным ссылкам.
Как заказать рекламу у блогера в Инстаграм*
Чтобы найти блогера для рекламы, договориться и обсудить все нюансы, нужно потратить много времени. Благодаря развитию сервисов, автоматизирующих рутинные задачи, подбор инфлюенсера становится проще. Сервис нативных интеграций InstaJet.in поможет быстро найти блогеров и заказать публикацию в Инстаграм*.
Преимущества сервиса:
- количество запускаемых реклам не ограничено;
- ручная модерация каждого блогера;
- безопасность сделки;
- получение клиентом пакета закрывающих документов после выполнения рекламной интеграции;
- оплата рекламной кампании по завершению проекта.
Реклама у блогеров в Инстаграм* — это эффективный инструмент для продвижения бизнеса, благодаря которому бренд получит приток новых клиентов и широкую известность. А грамотные специалисты помогут подобрать инфлюенсера и пригласить его к сотрудничеству.
* — соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена.