Как Wi-Fi увеличит Ваши продажи?
Интернет стал частью жизни современного человека. Мобильные гаджеты, беспроводные устройства – все это активно используется современным обществом. Однако на постсоветском пространстве технологии развиваются с меньшими темпами. Это ведет к большим потерям потенциальной прибыли. Особенно остро это наблюдается в сфере малого бизнеса.
Для увеличения притока новых клиентов следует установить беспроводные точки подключения к сети Интернет – Wi-Fi. Этот способ привлечения клиентов активно используется многими страна и позволят повысить продажи в несколько раз. Также увеличит продажи Wi-Fi реклама в метро. Какие же основные преимущества дает установка Wi-Fi для бизнеса?
Количество новых клиентов возрастает
Современное общество все больше использует современные технологии в личных целях, в том числе общение. Установка беспроводной точки доступа предоставляет такую возможность каждому клиенту. Таким образом, клиентская база увеличится в несколько раз, что будет приносить постоянный доход. Стоит не забывать: установка Wi-Fi не должна влиять на качество услуг. Для клиента важен как сервис, так и продукт. Поэтому с ростом покупателей стоит улучшать качество продукта и сервиса в целом.
С помощью установки Wi-Fi точки можно прорекламировать бизнес, направив клиента на веб-сайт компании или на посадочную страницу с рекламой групп в социальных сетях при подключении к точке доступа. Это помогает привлечь поток клиенто из сети Интернет, что также увеличит доходность компании.
Увеличивается время провождения
С одной стороны, для любого заведения или компании важно, чтобы клиентов было как можно больше, однако, статистика говорит, что постоянные клиенты могут приносить больше прибыли, чем разовые покупатели. Проведенные исследования показали, что установленный Wi-Fi в 64% заведений общественного питания позволил клиентам задержаться на длительное время, при этом свыше половины из них тратила больше денежных средств, что положительно сказалось на доходах компаний.
Повышение конкуренции
Многие клиенты ищут заведения с наличием Wi-Fi для проведения мероприятий и бизнес-встреч. Это также позволяет создать базу постоянных клиентов и повысить продажи.
Многие компании используют эту возможность, чтобы увеличивать свои продажи и добиваться наилучших показателей среди конкурентов. Наличие бесплатного Wi-Fi увеличивает привлекательность заведения. Чем больше преимуществ введет компания, тем значительнее будет ее прибыль и количество клиентов.
Повышение проходимости
Современные технологии позволяют находить заведения и компании не только с помощью запросов к поисковым машинам (Google, Яндекс, Рамблер и др. ), но и с помощью геолокации. При поиске ближайших точек беспроводного подключения заведение или компания моментально будет отображена на карте города в мобильном устройстве. Это повысит как проходимость, так и будет являться недорогой рекламой заведения.
Автор: Евгений Уманский