Как продвигать свой бренд в социальных сетях?
Сейчас самыми популярными являются социальные сети, используемые не только для общения и просмотра важных новостей, но и для продвижения бизнеса. По многочисленным опросам было выявлено, что пользователи в возрасте 16-25 лет готовы купить определенный товар через социальные сети. Все данные говорят о том, что социальные страницы являются самым лучшим вариантом для продвижения бизнеса. Самым популярным методом продвижения является СММ. СММ помогает создать доверительные отношения между покупателем и компанией и найти ЦА. Продвижение с помощью СММ основано на нижеперечисленных принципах:
1. Живое общение. Покупатели не станут покупать товары без обратной связи. И поэтому важно отвечать на вопросы и комментарии всех пользователей.
2. Локализация. Для раскрутки своего бренда стоит рекламироваться в тех сообществах, которые подходят по локализации. Не стоит создавать сразу несколько групп в разных социальных страницах.
3. Контент. Информация, написанная в посте должна быть интересной и позитивной. Открытость и общительность являются ключом к набору подписчиков. Чтобы не ломать голову, о чем писать, стоит составить контент-план для Инстаграм и других соцсетей.
4. Вирусный маркетинг является главным инструментом СММ. СММ дает возможность активно раскрутить страницу и привлечь много подписчиков. Для этого нужно публиковать контент, который может вызвать широкомасштабный интерес пользователей.
5. Ненавязчивость. Не стоит продвигать только товары. Поскольку выкладка рекламных постов отпугивает новых подписчиков. Количество рекламных постов должно быть около 30%, а информационных 70%.
6. Выбор социальной сети зависит от тематики продвигаемого бренда. Каждая сеть имеет свою отличительную специфику. При неправильном применении СММ отдача будет нулевой. При этом важно оценить свои шансы в привлечении аудитории.
7. Контент. В день можно выкладывать всего 2-3 поста. Перед началом продвижения стоит составить маркетинг-стратегию.
Перед тем, как создавать группу для продвижения бренда нужно обдумать ряд нюансов. К примеру, категория ЦА, показатели обратной связи и т.д. Далее необходимо выбрать социальную сеть. Каждая из них имеет отдельную категорию аудитории. Важно знать, что для продвижения создается корпоративная страница. На Фейсбуке, Вконтакте, Одноклассниках и Майспэйс нужно создать сообщество. В группе можно постить новости, ссылки, организовывать конкурсы и опросы. Инстаграм предназначен для размещения визуального контента с изображением услуг или товаров.
Автор: Евгений Уманский