Как мобильное приложение помогает бизнесу
Пока одни предприниматели рассуждали, зачем нужен сайт, другие забирали львиную долю клиентов и выходили в лидеры по числу продаж. Сегодня бизнес уже не мыслим без официального сайта, потому как он дает массу преимуществ. Мобильное приложение является одним из инструментов, который помогает достигать целей.
Цель любого бизнеса – получить прибыль. Все инструменты, которые предлагают разработчики приложений, должны использоваться предпринимателем для мотивации покупателей. Компания «Punicapp» готова оказать помощь в создании эффективного приложения, которое решит задачи и поставленные цели.
Как мобильное приложение может повысить продажи
Значительная часть взаимодействий продавца и покупателя происходит через Интернет. Мобильное приложение позволит:
- повысить имидж компании;
- выделиться на фоне конкурентов;
- достичь непрерывной связи с потребителем;
- предлагать услуги тем клиентам, которые в них нуждаются;
- быть в курсе всех событий Вашей компании.
Чтобы заполучить новую волну аудитории, владельцы предлагают пользователям установить приложение, за что получить приятный бонус. Например, к определенному товару/услуге прилагается чашка кофе за установку приложения. Естественно, клиент к кофе выберет десерт, пирожное, в результате заведение получает постоянного клиента.
Бонусные карты начинают терять свою актуальность в то время, как программы лояльности не только освобождают место в кошельке, но и дают бонусы, которые мотивируют покупателя на покупку. Мобильное приложение «фильтрует» целевую аудиторию. Привлекает именно ту, которой будут интересны предложения, появится мотивация на приобретение товара/услуги. Таким пользователям будут интересны push-уведомления, актуальные скидки, бонусные программы.
Push-уведомления – это краткие инструкции от приложения. Их используют для разных целей: сообщения, обновления, рекламные акции. По статистике они значительно увеличивают посещаемость. Например, push-уведомление о скидке позволяет моментально перейти на вкладку приложения с данным товаром. Задача выполнена – сработал визуальный контент, ведущей к продаже. Таким образом вырабатывается доверие к самой компании.
Мобильное приложение дает возможность связать «сайт+приложение».
Поисковые системы увеличивают трафик сайта и перенаправляют пользователей на мобильное приложение. В свою очередь потенциальные клиенты мобильного приложения переходят на официальный сайт.
Автор: Пётр Кочков